Нет пастыря с нами.
Некому вести нас в бой.
Нет пастыря с нами.
Нет. Убит он на передовой.
Пастырь, пастырь...
Как нам жить?
На сочные пажити кто нас будет вести?
Кто нас будет теперь пасти?
Разбредемся, как овцы,
Кто куда.
Не попасть бы в логово врага.
От напастей всяких ты нас защищал.
Как ты о новой церкви мечтал!
Не успел, не построил.
Не знаю, кто не дал.
Знаю, знаю, пастырь,
В покое душа твоя.
Знаю, знаю, увидим тебя какого-то дня.
Не могу, не могу пересилить себя.
Рвется крик из груди моей.
Почему, почему это в церкви моей?
В нашей церкви жизнь бурлила.
И застой временами бывал.
Знаем, как ты переживал.
Но ты нас подымал и ободрял.
Вел нас снова в бой.
До последнего ты был на передовой.
Боже, Боже, дай нам силы дальше идти.
Не потеряться без пастыря
На этом не простом до Бога пути.
гоменюк михаил,
г.гайсин, украина
гоменюк михаил владимирович, пришел к Иисусу в 2004 и полностью посвятил свою жизнь Богу. сейчас пишу стихи e-mail автора:lichmanyk@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 3831 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Притча Иисуса о неверном управителе - Михаил Пушкарский Толкование притчи не требует скрупулезной и абсолютной образной привязки. Приоритет отдаётся пониманию духовной сути. Так, например, если под хозяином имения вначале подразумевался Бог, то позже, где говорилось о сынах века сего, это сравнение уже не имеет необходимости. Здесь хозяин может по буквальному смыслу оставаться теперь снова человеком (сыном века сего) и включаться в сообраз следующей духовной мысли.
Более ясно видно на «богатстве неправедном», что образ часто заключает в себе лишь определённый смысл. Необходимо, также, в обычном общении понимать высказанную мысль в том смысле, в каком её хотят выразить.